Кубань сегодня, Краснодар,
21 декабря 2018 г.
Страховые представители — экспертная помощь здесь и сейчас 620 просмотров
В преддверии нового года мы часто вспоминаем год прожитый, его достижения и трудности, оцениваем результаты нашей работы. Уже не первый год в Краснодарском крае работают в медицинских организациях страховые представители. И это действительно новшество, которое позволило достигнуть хороших результатов в повышении информированности граждан о своих правах. Пациент поликлиники теперь знает, что в случае возникновения проблемной ситуации он может обратиться за помощью к страховому представителю и тот обязательно разъяснит и окажет содействие при получении медицинской помощи, если это будет необходимо.
Можно с уверенностью сказать, что институт страховых представителей стал одним из ключевых каналов обращений застрахованных граждан за защитой своих прав в системе обязательного медицинского страхования. Только с января по октябрь 2018 г. в Краснодарский филиал ООО «АльфаСтрахование -ОМС» поступило около полумиллиона устных и порядка тысячи письменных обращений граждан. Благодаря проведению активной информационной работы жители звонят по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-555-10-01, получают консультацию посредством сайта alfastrahoms.ru или при личном визите в офис компании. Также страховые представители по графику дежурят в поликлиниках края.
Страховые представители оказывают содействие гражданам:
- консультируют при осуществлении выбора врача, медицинской организации,
- помогают записаться на прием к доктору через инфомат,
- информируют пациентов обо всех необходимых процедурах уже в ходе оказания медпомощи в поликлинике или стационаре,
- рассказывают о прохождении диспансеризации,
- проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг.
Если с обращениями вроде всё ясно (возник вопрос — задал его — и получил высококвалифицированную помощь), то что делать, если оказанные медицинские услуги, по мнению пациента, выполняются в ненадлежащем виде? Здесь также поможет страховой представитель компании, в которой гражданин получал полис ОМС.
Страховые представители рассматривают жалобы на качество медицинской помощи. Они урегулируют спорные ситуации между пациентом и медицинской организацией в период прохождения лечения, проинформируют застрахованных лиц при оказании им плановой стационарной помощи, а также проконтролируют оказание медпомощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.
В Краснодарский филиал ООО «АльфаСтрахование - ОМС» за 10 месяцев 2018 г. От жителей края поступило 677 письменных обращений, из которых 370 обращений требовали организации проведения экспертиз.
Страховой представитель — это универсальный помощник того, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС. Приведем случай из практики. Недавно пациентка обратилась с жалобой на отказ в обследовании. У нее на руках был талон и направление от ортопеда. Более того, она пришла к указанному времени, будучи на костылях, но УЗИ мягких тканей левого плеча не было сделано. Гражданка обратилась к страховому представителю компании, в которой недавно получала полис ОМС. Специалисты ООО «АльфаСтрахование - ОМС» связались с руководством поликлиники — и пациентка была направлена на УЗИ в краевое лечебное учреждение (диагностический центр СКАЛ ГБУЗ «ККБ №2» М3 КК). Отказ в обследовании не остался без внимания, и по итогам служебного административного разбирательства были приняты меры.
Максим СОКОЛОВ
Вся пресса за 21 декабря 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Игроки, Обязательное медицинское страхование, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 мая 2024 г.
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 24 мая 2024 г.
Юрист Хаминский: В России стало возможно застраховать жизнь и здоровье от последствий террористических актов и военных действий
|
|
КонсультантПлюс, 24 мая 2024 г.
Клиника указала в реестре даты протоколов, а не даты исследований – суд не нашел нарушений
|
|
МК в Питере, 24 мая 2024 г.
Страховая не обрадовалась: выживший при падении автобуса в Мойку так и не получил деньги
|
|
Гарант.ру, 24 мая 2024 г.
Страховщик каско не вправе конкурировать со страхователем в получении выплаты по ОСАГО
|
|
Финмаркет, 24 мая 2024 г.
В 1-м квартале совокупная чистая прибыль страховщиков РФ сократилась на 10,3%
|
|
Русский Север, Архангельск, 24 мая 2024 г.
Руководство Холмогорской ЦРБ грешило нецелевым использованием средств ОМС
|
|
Орел-Регион.рф, 24 мая 2024 г.
Орловцы подали более 340 обращений к финуполномоченному в 2023 году
|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 мая 2024 г.
НСА: Донские садоводы страховую защиту пока не используют
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 24 мая 2024 г.
Страховые компании в Черноземье расширяют понятие риска теракта
|
|
ПРАЙМ, 24 мая 2024 г.
Чистая прибыль страховщиков России достигла рекорда в 2023 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 мая 2024 г.
Обязательное страхование жилья в зонах с высоким риском ЧС: миссия выполнима?
|
|
Татар-информ, Казань, 24 мая 2024 г.
На лечение онкозаболеваний в Татарстане за год направлено около 7 млрд рублей
|
|
Мой город - Пермь, 24 мая 2024 г.
В Перми страховая компания проиграла суд родителям мальчика на электросамокате
|
|
Forbes, 24 мая 2024 г.
Страховщики начали расширять понятие риска терактов в полисах от несчастных случаев
|
|
Наш Красноярский край, 24 мая 2024 г.
Сколько стоит застраховать свое жилье?
|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 24 мая 2024 г.
В Новосибирской области приставы арестовали автомобиль виновника ДТП
|
|
13.мвд.рф, Саранск, 24 мая 2024 г.
В Мордовии избрана мера пресечения в виде заключения под стражу причастному к покушению на мошенничество в сфере страхования
|
 Остальные материалы за 24 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|